Отзывы

Комментарии
а мне все нравится)
Зарегистрировалась, но забыла пароль, Теперь не могу зайти. Почему нет функции изменить пароль?
Надежда, добрый день!
Благодарим за обратную связь, сейчас работаем в данном направлении, вскоре такой функционал появится.
Для восстановления доступа сейчас пришлите нам на электронную почту info@fitodepo.ru ваш логин. В ответном письме мы отправим пароль для входа, в личном кабинете вы сможете его сменить.
1. Странно работает поиск. По запросу "кабачки" и "кабачок" сайт ничего не выдаёт, хотя на сайте я их видел. По запросу "лук отборный" выдаёт вешенки солёные, шакер-лукум, картофель, рагу овощное с грибами, шашлык грибной и три вида лука.
2. Нет возможности увидеть сразу все товары, не нажимая триста раз на кнопку "Показать ещё".
3. При нажатии на кнопку "Показать ещё" сайт выдаёт произвольно скомбинированный набор продуктов. Одни и те же продукты повторяются по несколько раз. Например, сейчас у меня на странице трижды отображается картофель, грейпфрут, груша и лимон. Та же ерунда с другими наименованиями.
4. Кабачки я так и не нашёл ни в разделе "овощи", ни в общем каталоге.
5. Хотел оформить заказ. Звонил по двум номерам в 10:02, 10:15, 10:27, 10:33. Автоответчик сообщает, что я позвонил в нерабочее время и предлагает перезвонить с 10 до 21:00.
Олег, добрый день!
Благодарим за обратную связь и внимание к нашей компании, в ближайшее время возможности поиска будут изменены, он станет более точным. Что касается остальных пунктов, работа ведется.
Заказать невозможно, при попытке пишет, что сервис недоступен. В отзывах куча спама, прикрутите проверку к форме.
Очень все понравилось.
Анастасия, спасибо за приятный отзыв.
Добрый день, сегодня заказала продукты и была очень неприятно удивлена сменой пакета. Серьезно? Полиэтилен? Очень прошу,верните бумажные пакеты, понимаю,что это дороже, тогда внесите пункт выбора при заказе.
пожалуйста цены на заказ хотя-бы до 200рублей уменьшите
В последнем моём заказе картофель оказался перемороженый! 5 кг водянистого, наполовину черного, сладкого картофеля. Отвратительно!
У вас стал очень неудобный каталог, если открываешь весь и в конце страницы нажимаешь "продолжить" - отбрасывает на несколько позиций наверх, приходится скролить вниз в поисках изменений. Раньше мне нравилось смотреть все категории сразу на предмет новинок, что-то еще заказать, а сейчас я заказываю четко по списку, тк раздражает эта чехарда.
Несколько раз натыкалась на отсутствие продуктов - меняли... т.к. доставка от 390 рублей...
Но вот в этот раз это какой то кошмар! То нет авокадо (я заказала 3 по факту только 1) ,потом нет миндаля..Т.е. таким образом меня заставляют брать те продукты которые мне по факту не нужны... Уделите внимание сервису, уделите внимание Вашим работникам (чтобы не было "пересортов" и т.д.). Это не мои проблемы что у Вас чего-то нет... а на сайте есть..Поэтому я не должна что-то добирать до бесплатной доставки - пусть будет за Ваш счет или за счет сотрудника кто не уследил.. заказываем у Вас больше года, но такое впервые... отвратительно!
Светлана, добрый день!
Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства.
Мы уже работаем в этом направлении.
Втрой раз натыкаюсь при заказе на отсутствие какого либо из продуктов. Очень растроилась в первый раз, в этот раз уже отменила весь заказ целиком. Думаю, что в ваших же интересах иметь весь ассортимент в наличии, либо указывать сразу на сайте.
Вывод: очень недовольна компанией в целом, доставка так работать не должна
Ксения, добрый день! Спасибо за обратную связь, мы приносим свои извинения, работа в данном направлении ведется.
Действительно ЭКСПРЕСС доставка! Очень быстро! Спасибо!
Ребята, большое спасибо вам за работу!!! Срочно уберите новый сайт, совершенно неудобный, постоянно зависает; это у вас не первая попытка - не надо, верните старую версию.
Я ЗАКАЗЫВАЮ ПРОДУКТЫ НАТУРОВО ЧАСТО! И ПО ПРОДУКТАМ НАРЕКАНИЙ НЕТ! МЕНЯ ВСЕ УСТРАИВАЕТ!)))) А ИНАЧЕ БЫ ПЕРЕСТАЛА ЗАКАЗЫВАТЬ... НО! У ВАС НОВЫЙ САЙТ РАБОТАЕТ ОТВРАТИТЕЛЬНО.... КОГДА ПОКАЗЫВАЕТ КАТАЛОГ ВСЕ ВРЕМЯ СОСКАКИВАЕТ ВВЕРХ КАТАЛОГА... И КАЖДЫЙ РАЗ ПРИХОДИТСЯ ЛИСТАТЬ ЗАНОВО.... ЭТО ПУТАЕТ И РАЗДРАЖАЕТ.... И РАСПОЛОЖЕНИЕ ПО АЛФАВИТУ МНЕ НЕ НРАВИТСЯ..... НЕ УДОБНО! ГОРАЗДО УДОБНЕЕ ПО КАТЕГОРИЯМ... САЙТ КРАСИВЫЙ, НО НЕУДОБНЫЙ!!!
Ребята , спасибо за вашу работу. У вас все очень вкусно, икра очень понравилась овощная. огурцы - все отличного качества и замечательный сервис - быстро, вежливо, в красивой сумке и даже терминал домой принесли, чтобы рассчитаться. Очень удобно! Спасибо также от моей коллеги - она живет одна и уже преклонного возраста. Благодаря вашей службе доставки ей не приходится тащить домой картофель, морковь, лук. Мы желаем вам процветания и увеличивать ассортимент. Мы с радостью брали бы у вас масло растительное, например, индюшек и курей, да все, что угодно. Удачи!
Круто! Сайт такой красочный, сразу хочется что-нибудь заказать)))

Отдельное спасибо за личный кабинет!

Успехов)
Как сделать заказ при пустых каталогах товаров? Новый сайт конечно красивый, но заказ сделать хочется
Юлия, добрый день!
Благодарим за внимание к нашему сервису и приносим извинения за доставленные неудобства.
К сожалению, 7 января сервис не работал. Сегодня Вы можете оформить заказ.
Сделайте шапку сайта сворачиваемой при прокрутке, при просмотре на ноутбуке продукты приходится выбирать в узкой полоске, а сами плашки продуктов огромные.
Так же было бы удобно сделать автоподгрузку товаров при прокуртке вниз, а не переключение по страницам или отображать все товары сразу. При подгрузке новой страницы продукты сверху обрезаются до половины и нельзя нажать кнопку "купить" без дополнительных кликов туда-назад.
В каталоге товаров ошибки с группировкой товаров. Например в общем каталоге бананы есть, а в разделе "фрукты" - нет.
Дизайн хороший, но видно где не доделан, с реализацией тоже проблемы.
Анастасия, спасибо за отзыв. Мы обязательно учтём Ваши пожелания и по возможности внесем изменения.
Отличная идея с интернет-магазином =)
Успехов Вам!
Благодарим за приятный отзыв. Будем стараться!
Новый сайт! Как здорово!!!
Новое сообщение